Поощрение по итогам аудитов в магазинах
Как вы знаете, ваши визиты регулярно проверяют специалисты Сервиса непосредственно в магазинах. Так мы можем своими глазами увидеть то, что невозможно распознать на фотоотчете в офисе.

Каждый Исполнитель проверяется регулярно.
При выявлении недобросовестного выполнения задания со стороны Исполнителя, контроль переводится в ежедневный режим (до момента исправления ситуации). Если ситуация не исправляется — Сервис банит Исполнителя в приложении.
Недобросовестное выполнение задания это:
❌ выкладка первого ряда товара без заполнения полки в глубину («шторка»);

❌ оставлен комментарий «товар отсутствует», «товар есть, но недоступен для выкладки», «товар есть, не хватает для выкладки», но аудитор легко находит доступный товарный остаток;

❌ оставлен комментарий «выкладка по требованию директора», но директор сообщает аудитору, что такого требования не было.
Какие меры применяются к Исполнителю, если выявился обман?
Первый раз — предупреждение и потеря 50 пунктов рейтинга.

Второй раз — БАН в Сервисе. Сожалеем, но мы честно платим и ждем от вас честной работы.
А теперь о приятном
Тем, кто выполняет задания честно и качественно, мы хотим сказать «спасибо». И если аудит в магазине прошел без каких-либо замечаний, а визит принят контролем качества Сервиса, мы оплатим его в ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ!

ПОМНИТЕ! Вероятность, что мы проверим ИМЕННО ВАШ ВИЗИТ, очень высока! Поэтому, обязательно следите за обновлениями.

Каждую неделю мы будем делиться с вами итогами проведенных аудитов. Первые результаты — в начале следующей недели.

До связи!
Made on
Tilda