Ошибка в раздаче заданий на период с 29.11 по 03.12
Добрый день! Напоминаем вам, что из-за сбоя программы, на прошлой неделе были розданы заказы на период с 29.11 по 03.12 с заданиями по категории «Косметика и гигиена» с ассортиментом «Подарочные наборы» с высокой стоимостью и большим временем на само задание. Это ошибка.

Чтобы понять реальную стоимость и тайминг, вам необходимо произвести небольшие расчеты:

Для сети Магнит
Реально время на выполнение = Время из задания - 3,5 часа
Реальная оплата = Сумма из задания - 525₽

Для сети Пятерочка
Реально время на выполнение = Время из задания - 2,5 часа
Реальная оплата = Сумма из задания - 375₽

Например, вам пришло задание в магазин «Пятерочка» таймингом 4 часа и суммой 800₽. Тогда реальная стоимость задания будет равна: 600₽ - 375₽ = 225₽, реальный тайминг составит: 4 часа - 2,5 часа = 1,5 часа.

Вы можете отказаться от этих заданий - это не будет учтено в вашем рейтинге.

Если вы планируете выполнить эти задания, то нужно учесть два момента:

1. Вам нужно начать выполнять визит в магазине не позднее чем время, которое насчитывается по формуле:

крайнее время начала выполнения визита = время закрытия магазина - плановое время на выполнение визита
То есть, если задание на 4 часа, а магазин работает до 21:00, то начать визит нужно до 17:00. Иначе система его автоматически отменит.

2. Стоимость визита будет пересчитана на этапе выплат. Поэтому вы получите сумму, которую мы с вами посчитали выше, не зависимо от того, что указано в задании.

Наша команда решает эту проблему, чтобы такого больше не повторилось.
Приносим свои извинения и надеемся на ваше понимание.

С уважением,
команда ПоПолочкам
Made on
Tilda