Обновленная система подсчета рейтинга исполнителей
Мы очень часто получаем с Вашей стороны вопросы о том, «Почему у меня такой рейтинг?», «Как он считается?», «Какие факторы помогают его увеличить?», «Что влияет на него негативно?» и т. д.

Наша команда долго работала над алгоритмом формирования рейтинга, чтобы сделать его максимально объективным, и мы рады, наконец, Вам его представить!
Показатель рейтинга помогает получать более выгодные предложения первым по сравнению с другими пользователями, зарегистрированными в этом же магазине на момент распределения заданий.

В настоящее время рейтинг обновляется каждый вторник, перед раздачей заданий на следующую неделю. Расчет основан на истории результатов работы Исполнителя в Сервисе за последние пять недель и его значение может быть от 0 до 100.
На что влияет рейтинг и когда он обновляется
Из каких показателей складывается рейтинг и каков их уровень влияния
Блок показателей
Уровень влияния на рейтинг
Критерий прироста рейтинга
Критерий снижения рейтинга
Уровень отклика на предложения
Низкий
1. Доля принятых предложений от общего числа направленных сервисом исполнителю
нет*
Качество выполнения визитов
Средний
1. Доля Обычных и Страховых визитов выполненных без ошибок

2. Доля самостоятельно выполненных Исправляющих визитов
1. Доля невыполненных Исправляющих визитов
Отказы от уже принятых визитов
Высокий
1. Доля выполненных Обычных и Страховых от общего числа принятых визитов
1. Доля невыполненных** Обычных и Страховых визитов от общего числа принятых визитов

2. Доля невыполненных** визитов с отказом менее чем за 24 часа (до планового времени начала визита) от общего числа отказов
*Отклонение или истечение срока действия предложения на рейтинг НЕ оказывает негативного влияния.
**Технические причины неисполнения визитов учитываются при подсчете также, как и любой осознанный отказ Исполнителя от их выполнения.

Рейтинг складывается из расчета вышеперечисленных критериев с учетом веса каждого из них и уровня влияния всех блоков показателей. Последнее определяется Сервисом, исходя из важности и приоритетности. Поэтому иногда могут вноситься некоторые изменения.

Мы не приводим примеры и реальную формулу расчета рейтинга, так как она крайне сложная. Расчет выполняется автоматически системой, и, к сожалению, команда поддержки не сможет прокомментировать Вам результат расчета рейтинга в деталях.

Но мы работаем над тем, чтобы, во-первых, информация о Вашем текущем рейтинге была доступна в мобильном приложении. А, во-вторых, чтобы Вы сразу понимали результат расчета. Хотя, поверьте, даже сейчас вовсе не нужна точная формула, чтобы знать, что следует делать для увеличения рейтинга, а что нет.
1. Принимайте предложения из числа предлагаемых Вам Сервисом;
2. Выполняйте визиты без ошибок, а если все же допустили погрешность, исправьте самостоятельно;
3. Не отменяйте уже принятые визиты, особенно не отказывайтесь менее чем за 24 часа.

Если Вы допускаете, что не успеете выполнить все направленные Вам предложения, лучше выберете небольшое количество и выполните задания качественно. Избегайте отказов от уже подтвержденных визитов, так как именно они в значительной степени снижают Ваш рейтинг. И если будете придерживаться наших рекомендаций, то Ваш рейтинг точно будет расти или сохраняться на самом высоком уровне, так что Вы всегда гарантированно будете получать очередные предложения для подработки!

К сожалению, если в течение нескольких недель Вы не будете принимать предложения, система решит, что у Вас нет желания подрабатывать, и рейтинг снизится до уровня ниже других Исполнителей в магазинах, где у Вас есть регистрация. В итоге вероятность получить очередное предложение от Сервиса будет очень низкой.

Такие же последствия будут и в случае большого количества неисполненных визитов у Исполнителя.
Рекомендации как удержать высокий рейтинг и избежать его снижения
Конечно же! Из всякой ситуации есть выход!

Если по каким-то причинам Ваш рейтинг оказался низким и Вам перестали приходить предложения для подработки, начните принимать страховые визиты, от которых отказались другие Исполнители. Ведь рейтинг никак не влияет на предложение страховых визитов, если Вы готовы их принимать и сделали соответствующие настройки у себя в мобильном приложении.

Если Вы будете принимать и качественно выполнять страховые визиты, то легко и быстро сможете поднять вновь свой рейтинг до максимальных значений!
«А можно ли восстановить рейтинг?» — спросите Вы…
Все просто — каждому новичку, кто только что получил статус «Исполнитель» назначается максимальный рейтинг 100.

Для направления предложений они имеют самый высокий приоритет. Это делается, чтобы новичок попробовал, получил первый опыт работы в Сервисе и в дальнейшем продолжил сотрудничество с нами. Такой рейтинг может держаться до 5 недель, пока не накопится достаточная история активности новичка с результатами его работы. А затем рейтинг считается по единым принципам, описанным выше.

Именно поэтому мы рекомендуем новичкам рационально рассчитывать свои силы и в начале не набирать слишком много предложений. Если неправильно спланировать свое время на выполнение заданий из-за отсутствия опыта, придется отказываться от визитов, что сразу спровоцирует снижение рейтинга.

Не принимайте сразу много предложений. А те, что приняли, выполняйте качественно и не отказывайтесь от визитов. Тогда ваш рейтинг будет оставаться высоким, а Вы, набравшись опыта, сможете постепенно наращивать количество принимаемых предложений и зарабатывать больше, не теряя время!
А как же быть новичкам, кто только что присоединился к Сервису
Made on
Tilda