Новости сервиса ПоПолочкам
и результаты аудитов
Новые задания в Ярославле и Владимире
В сервисе «ПоПолочкам» появились новые задания по выкладке товаров заказчика «Ренна».

Обучающие видео и список магазинов вы можете посмотреть здесь. Обязательно ознакомьтесь с информацией перед тем, как выходить на задания!
Результаты аудитов
Прошла очередная неделя подработки в сервисе «ПоПолочкам», а значит пришло время подвести итоги очных аудитов!
С 4 по 10 июля было проведено 34 очных проверки с результатами которых вы можете ознакомится по ссылке.

Но мы публикуем эти результаты в таком виде в последний раз! Об этом читайте ниже….
Изменения в программа по результатам аудитов
Наша команда старается сделать для вас комфортные, удобные и интересные условия для подработки, но нам так же необходимо контролировать и качество работы, иначе заказчики не будут с нами работать, и мы не сможем раздавать вам задания.

Именно поэтому мы запустили программу с очными аудитами и дополнительной мотивацией при их положительном результате. Мы всегда слышим вашу обратную связь, и стараемся скорректировать правила таким образом, чтобы они были более интересны и объективны для вас, а для Сервиса стали хорошим инструментом повышения качества выполнения заданий.

В связи с этим, мы приостанавливаем действие программы, чтобы разработать новую с учетом ваших многочисленных комментариев.

Далее мы оповестим вас о новой программе отдельно, как только ее разработаем. Это не должно занять много времени, но конкретные сроки сейчас назвать сложно.

Подписывайтесь на наши социальные сети и следите за новостями!
Что делать, если не отправляется отчет
Вчера мы радовали вас новыми доработками, которые позволяют вам запускать загрузку данных по визитам вручную в любой момент, например, когда вы подключились к WI-FI. Если вы пропустили эту новость, то можно ознакомиться здесь.

Но, мы забыли уточнить одну очень важную деталь: запускать ручную загрузку данных по визитам можно только в тот же день, в который был запланирован этот визит. Иначе на следующий день красная надписью «Не удалось отправить!» исчезнет и визит окончательно зависнет в невыполненном статусе. По таким визитам уже нужно будет обращаться в поддержку по телефону или в чате мобильного приложения.


На сегодня это все.
До встречи на визитах!
Made on
Tilda