Очные аудиты, попытки обмана и работа с товарным запасом
В последнее время на очных аудитах мы заметили, что часть заданий выполняется не очень корректно — некоторые исполнители забывают о правилах выкладки или намеренно хотят ввести в заблуждение команду сервиса. ⠀ Именно поэтому мы решили напомнить о правилах, которые важно соблюдать, чтобы задания выполнялись правильно и вам не приходилось их исправлять: ⠀

1. Глубина товарного запаса — это наполнение полки товаром в глубину. Важно запомнить: если товара хватает, его выставляют до самой стенки стеллажа! Если НЕ хватает, выставляют все, что есть, ближе к краю полки. ⠀

2. Первая единица товара в ряду всегда должна стоять вплотную к переднему краю полки, даже если по глубине она всего одна. Помните, что такое может быть только при отсутствии товара и мы обязательно свяжемся с магазином для проверки.
3. Сейчас мы часто видим, что даже если товар есть на складе, исполнители не выкладывают его, а выставляют «шторку» — только первый ряд, а сзади оставляют пустое пространство. Мы не поощряем такой подход, так как это недобросовестное выполнение задания и призываем вас так не делать, иначе вы можете быть заблокированы в сервисе навсегда!

Наши выездные специалисты регулярно проводят очный аудит и все равно заметят уловки. Магазины для очного аудита выбираются алгоритмом нашего сервиса, поэтому специалист может прийти с проверкой в абсолютно любую точку!

Кроме наших штатных сотрудников аудит осуществляют и специалисты заказчиков, которые размещают задания для вас в нашем сервисе. И если их сотрудник увидит, что его задания выполняются некачественно, то заказчик может полностью отказаться от работы с нашим сервисом. Соответственно количество заданий в сервисе уменьшится, а вместе с этим и общий размер вашего заработка.

Поэтому мы просим вас выполнять работу честно и качественно. Давайте относиться друг к другу с уважением!
Made on
Tilda