Не пропустите важные новости «ПоПолочкам»
У всех пользователей нашего сервиса есть информационное письмо для доступа в магазины сети «Пятерочка». У большинства исполнителей срок его действия истек 31.12.2021 года. На днях мы отправили вам на почту документ с обновленным сроком действия — до 31.12.2022 года. Пожалуйста не пропустите это письмо.

Показывайте этот документ, если у вас возникнут сложности с доступом в магазины сети «Пятерочка». Его можно предъявить со смартфона, но мы рекомендуем его распечатать.

Обновление информационного письма для магазинов «Пятерочка»
Около месяца назад один из наших исполнителей написал информацию в чат Вконтакте о медцентре в Воронеже с приятными ценами и хорошим обслуживанием. Наша команда узнала данные этого медцентра, связалась с ним и договорилась о сотрудничестве.

Мы рады сообщить, что к программе компенсации в Воронеже подключен еще один медцентр «Высокие технологии», который располагается по адресу г. Воронеж, ул. Кольцовская, дом 60В.

Подробную информацию по медцентру вы можете посмотреть по ссылке. Напоминаем, что перед посещением медцентра необходимо записаться по телефону 8 (800) 600-39-97 доб. 2 и загрузить паспорт в мобильное приложение (если вы еще не подрабатываете в сервисе).
К программе компенсации медкнижки в Воронеже подключен новый медцентр
Просим обратить внимание, что с 31 января многие задания в г. Курск будут иметь надпись «Принимается в магазине». Это означает, что такие задания должны быть проверены и подтверждены непосредственно в магазине директором или другим ответственным сотрудником магазина.

Но этого не стоит бояться! Ведь для вас это существенное преимущество, т.к. директор может обратить внимание на возможные ошибки, и у вас будет возможность их сразу исправить и не возвращаться повторно в магазин для их исправления. Однако, обращаем ваше внимание, что сервис будет также проверять такие задания, и в случае обнаружения ошибок, не выявленных директором, может отклонить результаты и направить на исправляющий визит, хотя вероятность этого будет уже значительно ниже.

Приемка заданий директором в магазине в г. Курск
Теперь обо всем по порядку:
• Задания, которые должны быть проверены директором (или другим ответственным лицом) в магазине, выглядят на экране мобильного приложения так, как показано на скриншоте;

• Выполнение задания ничем не отличается выполнения любого другого задания, что вы делали или делаете обычно. Но ВАЖНО после завершения своей работы (не завершая визит в приложении) пригласить директора или другого ответственного сотрудника магазина, чтобы он посмотрел результат выкладки по заданиям с отметкой «Принимается в магазине» и подтвердил приемку в своем приложении, ссылку на которое он получает утром этого дня в смс на свой телефон или на емейл;

• В ходе проверки, директор может обратить ваше внимание на какие-то недочеты, которые следует устранить и сделать новый фотоотчет в приложении;

• Если у директора будут вопросы по заданию, вы можете показать ему образец на своем мобильном устройстве (у директора такой информации нет);

• В случае, если директор не принимает работу в соответствии с образцом в задании сервиса, сделайте выкладку в соответствии с требованием директора и добавьте комментарий «Выкладка по требованию директора» (или «Выкладка по планограмме сети»). После исправления повторно попросите принять свою работу. Но, чтобы избежать такой ситуации, до момента начала работы на полке, согласуйте варианты выкладки с директором;



• Если директор (отв. лицо) по каким-то причинам не может в данный момент провести приемку результатов вашей работы (занят или отсутствует в магазине), попросите провести проверку кого-то из администрации магазина, и затем обязательно сообщить директору о необходимости подтверждения результата в приложении (по полученной им ссылке в смс или на электронной почте);

• Если директор в итоге по каким-то причинам у себя в приложении ОТКЛОНЯЕТ приемку, увы, оплаты по данному заданию не будет.

Рекомендуем вам:
1. В момент прихода в магазин, будет полезно предупредить директора о том, что вам потребуется его помощь в приемке результатов выкладки;
2. Не завершайте визит до тех пор, пока не убедитесь, что ваша работа принята директором, чтобы иметь возможность скорректировать фотоотчет;
3. В случае возникновения каких-то проблем или вопросов в ходе визита или с приемкой работы директором, обращайтесь в службу поддержки, не выходя из торговой точки по контактному номеру или напишите в чат мобильного приложения. Мы обязательно разберемся и поможем вам советом в той или иной ситуации.
До встречи на заданиях!
Made on
Tilda