Сервис «ПоПолочкам» стал
удобнее и выгоднее для вас
Наш сервис уже два года работает в Воронеже. Здесь много исполнителей, которые подрабатывают в нашем сервисе с самого его начала. В качестве благодарности за ваше доверие и терпение к техническим и другим сбоям мы поднимаем стоимость заданий на один месяц на 25%!

Первые задания с повышенной стоимостью будут раздаваться 19 октября. Данный период продлится до 28 ноября.
Получайте повышенную оплату за задания в Воронеже
Многие из вас могли заметить, что в некоторые выбранные вами магазины совсем не проходят задания. Это происходит из-за отсутствия заказов на эти магазины со стороны производителей.

Наверняка, по этой причине, некоторые из исполнителей могли подумать, что заданий в сервисе нет совсем. Но это не так!

Чтобы это больше не повторялось, мы деактивировали такие магазины на карте. Обязательно зайдите сегодня в мобильное приложение: проверьте оставшиеся у вас магазины, и при необходимости выберете новые. Теперь вы можете быть уверены, что задания в них точно будут.

И в будущем, по мере добавления новых магазинов с заданиями на карту, мы также будем сообщать вам об этом!
Выбирайте магазины, где точно есть задания

По вашим многочисленным просьбам мы сделали возможность начинать визиты раньше:

теперь их можно начинать за 8 часов ДО планового времени начала в мобильном приложении. Но не ранее чем откроется магазин. Напоминаем, что визит можно начать и ПОСЛЕ планового времени. В результате, у вас появилась возможность выполнять визит в течении дня тогда, когда это будет удобно именно вам.

Но есть два важных правила, которые вам необходимо соблюдать:

  1. Если вы планируете выполнить визит позже, то предупредите об этом нашу службу поддержки в чате мобильного приложения или по телефону;
  2. Визит должен быть начат до вечернего времени, которое рассчитывается по формуле:
    крайнее время начала выполнения визита = время закрытия магазина — плановое время на выполнение визита
В противном случае визит будет отменен автоматически.

Например, у вас есть визит на 16:00 длительностью 2 часа. Магазин закрывается в 21:00. В этом случае вы можете начать выполнение в любое время с 8:00 утра до 19:00 вечера.

Но наша служба поддержки все равно продолжит отслеживать визиты, преимущественно во второй половине дня. В случае если вы решите выполнить задание позже планового времени и не предупредили нас, то вам позвонит наш оператор, чтобы это уточнить.
Начинайте визит в удобное для вас время дня

Многим из вас приходилось отказываться от визитов, потому что планы на день менялись, и вы не могли выполнить визит в плановое время. А начать его раньше не было технической возможности. В результате ваш рейтинг понижался.

В связи с расширение временного интервала на выполнение заданий в течении дня мы обновляем рейтинг абсолютно всех исполнителей: делаем его максимально высоким.

Но напоминаем, что он будет понижаться если вы:

  1. Принимаете заказы и отказываетесь от них меньше, чем за 24 часа до начала визита;
  2. Не выходите на визиты, не предупредив поддержку;
  3. Допускаете много ошибок в заданиях;
  4. Пытаетесь ввести в заблуждение службу контроля качества, выставляя неверные комментарии к отчетам.
Получайте больше заданий за счет высокого рейтинга

В мобильном приложении появилась возможность самостоятельно отслеживать статусы визитов и платежей по ним. Рассмотрим какие статусы и что обозначают:

  1. Проверка — визит ожидает проверки или проверяется отделом контроля качества;
  2. Проверен — визит проверен и принят контролем качества, но выплата по нему еще не проводилась, так как платежный день еще не наступил;
  3. Оплачено — оплата по визиту была отправлена. При этом статусе будет указана точная сумма выплаты.
Если вы увидели статус «Оплачено», а деньги еще не пришли — не расстраивайтесь. Банк может обрабатывать платежи до 3-х рабочих дней. Если оплата не поступила и после этого времени, то обратитесь в нашу службу поддержки. Мы обязательно во всем разберемся!
Отслеживайте платежи по визитам самостоятельно
Это все новости.
До встречи на визитах!
Made on
Tilda