Комментарии к фотоотчетам
Иногда исполнители оставляют комментарии, которые не соответствуют реальному положению дел в магазине — «на всякий случай». Но лишние и недостоверные комментарии затрудняют процесс проверки. Их размещение может привести к отклонению задания или к бану в сервисе, если нарушение повторяется часто.

В данном материале есть информация по всем комментариям и примеры, когда они поставлены неправильно. Сохраните текст в закладки, чтобы не потерять. Он будет обновляться, если комментарии или условия их применения поменяются.
Основные принципы
Если задание выполнено как на образце — комментарии не требуются.

Комментарий необходимо добавлять только тогда, когда Вы не смогли выполнить задание по не зависящей от Вас причине.

Если задание выполнено хуже, чем на образце, то поставленный комментарий НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что задание будет принято. Решение принимается на стороне Сервиса или Заказчика.

Такие задания Сервис оценивает:

по итогам проверки задания супервайзером Сервиса в магазине;

по информации от администрации магазина;

по результатам выполнения задания в предыдущие посещения;

по степени расхождения задания и результата;

по выкладке продукции конкурентов в категории.

Обозначения в примерах:

✅ — отчет с данным комментарием принят;

❌ — отчет с данным комментарием не принят.
Рекомендуем применять комментарии в следующих ситуациях
Выкладка только на прикассовом оборудовании

В данный момент добавляется только в задания с кондитерскими изделиями. В таких заданиях указано место выкладки — соответствующая товарная категория или прикассовое оборудование. Но иногда по заданию товар нужно выложить на стеллаже, а в магазине он размещается только у кассы. В таких случаях добавьте данный комментарий.

Оборудование не используется (шкаф для сигарет)

Добавляется только в задания с табачной продукцией. В магазинах есть кассы, где оборудование для табачных изделий есть, но не используется. А некоторые кассы не функционируют вовсе — и навесное оборудование на них, соответственно, тоже. В таких случаях поставьте комментарий и не заполняйте оборудование.

Оборудование неисправно

Добавляется только в задания с табачной продукцией. Бывает такое, что касса работает и оборудование используется, но что-то сломалось. Например, в одной или нескольких ячейках может не работать бегунок, который фиксирует продукцию ближе к краю полки. В ячейке может сломаться пружина, или бегунок может отсутствовать вовсе. Такие поломанные ячейки заполнять товаром не нужно. Просто оставьте комментарий.

Неисправны только отдельные ячейки, но товар в оборудование не выкладывался вообще.

ДМП отсутствует

В магазине нет дополнительных мест продаж, указанных в задании.

Ранее другой исполнить производил выкладку на нужный ДМП в том же магазине.

Выкладка по планограмме магазина

Выкладка делается по планограмме магазина, которая не соответствует образцу из задания.

Если вы выбрали этот комментарий, то отправьте в службу поддержки через чат следующее:

— фотографию новой планограммы магазина с видимой датой её обновления (можно зафиксировать дату отдельным фото, если она не видна на основном);

— адрес магазина, в котором вы выполняете визит.

Если вы поставили комментарий «Выкладка по планограмме магазина», то комментарий «Выкладка по требованию директора» учитываться не будет, так как они противоречат друг другу.

Исполнитель сделал выкладку по планограмме магазина и отправил необходимую информацию в службу поддержки.

Исполнитель сделал выкладку по планограмме магазина, но не отправил необходимую информацию в службу поддержки.

Супервайзер согласовал с магазином выкладку по образцу Сервиса.

Выкладка по требованию директора

Если администрация магазина запрещает вам сделать выкладку в соответствии образцом в задании.

Если вы поставили комментарий «Выкладка по планограмме магазина», то комментарий «Выкладка по требованию директора» учитываться не будет, так как они противоречат друг другу.

Супервайзер подтвердил информацию.

Супервайзер не подтвердил информацию.

Исполнитель не разместил товар на нужной полке и поставил этот комментарий. Но днем ранее другой исполнитель смог выполнить то же задание в том же магазине без ошибок и комментариев.

В отчете меньше фейсов, чем в образце, и стоит этот комментарий. Но слева от товара есть свободное место. Директор не стал бы запрещать такое расширение.

В отчете фейсов меньше, чем в образце, и стоит этот комментарий. Но у продукции конкурента рядом фейсов больше. Значит, директор не запрещает расширение в этой категории.

Не соблюдена последовательность выкладки, но стоит комментарий «Выкладка по требованию директора». Для директора не имеет значение в какой последовательности вы выставите товар! А для заказчика это важно.

Исполнитель взял высокооплачиваемое задание с табачной продукцией, но выкладка не произведена и стоит этот комментарий. Скорее всего, исполнитель не пытался договориться с администрацией магазина. Заказчик не будет оплачивать такой отчет.

Отсутствует ценник.

Товар развернут не фейсом, а другой стороной.

Нет доступа к ТСД

Используется, если сотрудники магазина не дают вам ТСД для работы и проверки информации по товарам, а также если ТСД неисправен или его нет вообще.

Исполнитель не подтверждает нехватку товара фотографией ТСД и ставит этот комментарий. Но у Сервиса есть информация, что в этой торговой точке в свободном доступе сразу несколько настенных ТСД. Вероятность, что все они недоступны фактически равна нулю. Возможно, исполнитель пытался скрыть наличие товара, чтобы не выставлять его.

Невозможно разместить ценник/желтый ценник

Используется, если вы не можете распечатать ценник: сломался принтер или ТСД, кончилась бумага для принтера и так далее.