Мне поступило уведомление об исправляющем визите
Что такое исправляющий визит?
Если вы выполнили обычный визит, но при выполнении заданий допустили ошибки, Сервис, обнаружив их, предложит вам вернуться и исправить ошибки. Это и есть исправляющий визит. Информацию об ошибке вы увидите в отчете обычного визита.

Когда я должен выполнить исправляющий визит?
В удобное для вас время сразу после получения уведомления, но не позднее даты и времени, указанных в визите. Например, в понедельник вы допустили ошибку в визите. После чего получили уведомление об исправляющем визите. До 12.00 вторника вы можете сходить в магазин и выполнить исправляющий визит.

Если я вернусь на исправляющий визит и устраню ошибки, допущенные мной в ходе обычного визита, будет ли он мне оплачен?
Да, если вы вернетесь и исправите ошибки, визит вам будет оплачен в полном объеме. Оплата за исправленные задания поступит в течение 3 рабочих дней с момента исправления ошибки.

Если я не выйду на исправляющий визит?
Если вы не сможете вернуться в магазин, получив исправляющий визит, нажмите кнопку "Не выйду". Визит перейдет к страхующему мерчандайзеру. К сожалению, если вы не вернётесь исправить свои ошибки, ваш визит, который придется исправлять страхующему мерчандайзеру, вам оплачен не будет.

Что если я снова совершу ошибку в исправляющем визите?
Если вы вновь совершили ошибку, к сожалению, визит оплачен не будет. Будьте внимательны!