Что мы улучшили в сервисе и приложении за год
Напоминаем, что спустя почти год мы возобновили работу сервиса в Курске и Орле. За это время в сервисе произошло много важных изменений, которые сделали подработку еще выгоднее и удобнее. Рассказываем подробнее о самых главных из них.
Акции и бонусы
Сейчас у нас действует 8 акций, по которым можно получить денежные бонусы. Полный список смотрите по ссылке. Здесь же мы расскажем об основных.

Каждую неделю вы можете получить бонус от 100 до 700 ₽ за регулярное выполнение визитов при минимуме отказов.

А еще мы готовы компенсировать вам получение или продление медкнижки – 50% от стоимости по чеку, но не более 1 500 ₽.

И самое приятное – акция «Приведи друга». Приглашайте в наш Сервис друзей, родственников и знакомых, которым нужна подработка. За каждого приглашенного Вы получите по 2 000 ₽, а каждый приглашенный – по 3 000 ₽. Для этого нужно выполнить несколько условий, с которыми можно ознакомиться по ссылке. Вы можете пригласить сколько угодно друзей. Промокод, условия и размер бонуса остаются теми же.
Более гибкое распределение заказов
Заказы теперь раздаются каждый будний день, а не раз в неделю, как ранее. Срок их исполнения – следующий день. Согласитесь, что планировать только завтрашний день можно с большей точностью, чем целую неделю. Соответственно, у вас будет меньше отказов из-за непредвиденных ситуаций.

Такая система дает возможность ежедневно подстраивать и изменять свое расписание в мобильном приложении.

В связи с этим мы доработали и систему расчета вашего рейтинга.
Улучшение интерфейса в приложении
Мобильное приложение стало еще удобнее и функциональнее. Теперь в нем можно:

- узнать свой рейтинг в приложении без обращения в поддержку (для этого нажмите «Меню», а затем «Настройки профиля»);

- посмотреть обучающие видеоуроки по заказчику прямо в задании или заказе;

- открыть документы для доступа в магазин, если их запросит администрация (выберите в меню раздел «Документы для доступа в магазины»).

И еще одно важное изменение. В приложении стало меньше комментариев к фотоотчету, так как были убраны все пункты о наличии товара в магазине. Теперь мы будем узнавать об этом через анкету — не по всей выкладке, как ранее, а по отдельным позициям. Это поможет нам получать более точную информацию о ситуациях в магазине.

Мы продолжим совершенствовать сервис и приложение, чтобы сделать вашу подработку еще комфортнее.

Возвращайтесь в «ПоПолочкам», выбирайте удобные магазины (Курск, Орел) и начните зарабатывать!
До встречи на визитах!