Уточнения по работе с заданиями «ЭФКО»
Появились уточнения от заказчика «ЭФКО» по правилам выкладки и приемке отчетов. Разберем ситуации на конкретных примерах. Это поможет вам избежать подобных ошибок на визитах.
Соблюдайте бренд-блок
Йогурты

При размещении жидких и густых йогуртов придерживайтесь следующих правил:

  • нужно сделать единый блок из разных брендов заказчика;
  • блок может быть любой формы, не обязательно прямоугольной;
  • товар можно разместить на любой полке в рамках диапазона, указанного на образце.
Пример — на образце йогурты разных брендов размещены на 2−5 полках блоком. На стеллаже они стоят отдельно. Стрелками показан пример, как разместить весь товар на 3 и 4 полках, соблюдая бренд-блок.
Если же в указанном диапазоне полок не получается разместить товар, разместите его так, чтобы сохранить бренд-блок. Пример — в образце все товары на одной полке, а мы разместили на трех (из-за узкого стеллажа). Но бренд-блок сформирован. Задание будет принято.
Майонезы

Правила следующие:

  • бренд-блок с ровными краями;
  • допускается отклонение от ровных границ — в 2 фейса;
  • увеличение количества фейсов приоритетнее ровных границ блока.
Пример — в магазине большой запас майонеза «Слобода. Оливковый» поэтому мы расширили его выкладку на третьей полке. «Слобода. Провансаль» стоит рядом, но выходит за границы бренд-блока. Это допустимо, так как фейсов стало больше.
А в примере ниже необходимо собрать блок, сделать его ровным и расширить количество фейсов. Для этого нужно переместить товар с первой полки на вторую, а майонез «Слобода. На перепелиных яйцах» — с четвертой на третью.
И еще один пример. Выкладка с фото ниже не будет принята из-за неровных границ блока. Стрелками показан удобный вариант формирования ровного блока. Также здесь нужно добавить 2 фейса.
Порядок выкладки по объему
Допускается замена порядка выкладки объемов продукции. Пример — на образце сверху вниз объем упаковки увеличивается, на выкладке – наоборот уменьшается.

Ориентируйтесь на выкладку в магазине в данной категории и на высоту полок.
Фотографируйте холодильное оборудование с открытыми дверями
Тогда на фото не будет бликов, а товар и ценники будут видны четко.
Также всегда помните и о базовых правилах выкладки товаров! Удачи на визитах!