Важно! Как правильно обновить приложение
Некоторые из вас сталкивались с ситуацией, когда при завершении работы в магазине данные по визитам не отправлялись из-за плохого интернета. В новой версии приложения мы существенно переработали техническую часть отправки визитов.

Новое обновление ориентировочно выйдет в ближайшие дни. Если у вас выставлены соответствующие настройки, вы получите уведомление об этом.

Но будьте внимательны! Прежде чем обновить приложение, убедитесь, что у вас нет визитов со статусами «Начат», «Завершен», «Отправляется» и «Не удалось отправить!». Обязательно завершите визит и дождитесь окончания отправки визитов, чтобы данные не потерялись при обновлении приложения до новой версии!

А если визиты имеют статусы «Запланирован» и/или «Отправлен» — можете смело обновлять приложение.

Чтобы корректно обновить приложение, переустановите его — то есть удалите и скачайте заново.
Другие изменения в приложении
В этом обновлении мы добавили ряд улучшений. Были устранены многие частные ошибки, в том числе на отдельных устройствах:

✔️ оптимизировали визиты — теперь приложение будет меньше нагружать телефон в процессе визита;

✔️ добавили в меню пункт «Документы для доступа в магазины» — позже там появятся все необходимые для работы файлы;

✔️ улучшили медиаплеер для просмотра видео в приложении;

✔️ исправили ошибки, связанные с некорректной загрузкой карты;

✔️ частично улучшили ситуацию с зависаниями при входе в приложение.

Также хотим поблагодарить вас за обратную связь! Она помогает нам находить ошибки и исправлять их. Конечно, одним обновлением невозможно устранить все неполадки, связанные с разнообразием устройств. Но мы регулярно работаем над этим!

Удачи на визитах!
Made on
Tilda