Некоторые из вас сталкивались с ситуацией, когда при завершении работы в магазине данные по визитам не отправлялись из-за плохого интернета. В новой версии приложения мы существенно переработали техническую часть отправки визитов.
Новое обновление ориентировочно выйдет в ближайшие дни. Если у вас выставлены соответствующие настройки, вы получите уведомление об этом.
Но будьте внимательны! Прежде чем обновить приложение, убедитесь, что у вас нет визитов со статусами «Начат», «Завершен», «Отправляется» и «Не удалось отправить!». Обязательно завершите визит и дождитесь окончания отправки визитов, чтобы данные не потерялись при обновлении приложения до новой версии!
А если визиты имеют статусы «Запланирован» и/или «Отправлен» — можете смело обновлять приложение.
Чтобы корректно обновить приложение, переустановите его — то есть удалите и скачайте заново.