Комментарии к анкете в задании
Правильное заполнение анкеты поможет нам получать более точную информацию о ситуациях в магазине. Соответственно, наша с вами работа станет еще эффективнее и привлекательнее для новых заказчиков. А от этого зависит и появление новых заданий в Сервисе.
Ответы в анкете
Вопрос к каждой позиции анкеты следующий: «Есть ли товар в необходимом количестве для выкладки по заданию?».

Если товара достаточно в магазине для выкладки по заданию, а именно в том количестве фейсов, которое есть на образце — выбирайте «Есть».

Если вы выбрали «Нет», во всплывающем окне появится несколько вариантов. Разберем их по порядку:

— «нет, товара не хватает для выкладки» — товар есть в магазине, но его недостаточно, чтобы выставить необходимое по заданию количество фейсов;

— «виртуальный остаток» — товар есть на остатках по данным ТСД, но его нет в магазине фактически (пропал) или он бракованный/просроченный и его нет или недостаточно для выкладки по образцу;

— «товара нет на остатках в магазине» — товара нет в магазине фактически, и нет на остатках по данным ТСД;

— «товара нет, выведен из ассортимента» — товара нет в магазине фактически, ТСД показывает, что он выведен из ассортимента.

— «товар есть, но недоступен для выкладки» — товар есть в наличии на складе, но сотрудники магазина не дают выкладывать его на полку, так как он еще не заведен в систему, или нет доступа на склад.
Работа с ТСД
После выбора одного из вариантов ответа откроется камера — нужно сделать фотографию ТСД, чтобы подтвердить указанную ситуацию. В большинстве заданий фото понадобится только при выборе ответа «Нет», но в некоторых случаях и при ответе «Есть».

Если настенные ТСД не показывают нужную информацию по остаткам товара, попробуйте использовать ТСД для персонала магазина. Например, некоторые ТСД для покупателей не отображают данные по выведенному ассортименту, а просто сообщают, что товар не найден.

Пример правильной фотографии ТСД с информацией о выведенном ассортименте
До встречи на визитах!