Как заполнить новую анкету в заданиях Campari
Мы обновили анкету в заданиях Campari. В таком виде она поможет нам собирать более точную информацию о товарах в магазине. Работа сервиса станет еще эффективнее и привлекательнее для новых заказчиков. А от этого зависит появление новых заданий и увеличение оплаты за визит.

В то же время от вас потребуется минимум дополнительных действий. Каких – давайте разберем.

Вопрос к каждой позиции в анкете теперь следующий: «Есть ли товар в достаточном количестве для выкладки?»
Если вы выбрали «Да», щелкните в всплывающем окне «Есть в достаточном количестве» и нажмите «Принять».

Если вы выбрали «Нет», во всплывающем окне появится несколько вариантов. Разберем их по порядку:

- «нет, товара не хватает для выкладки» – товар есть в магазине, но его недостаточно, чтобы выставить необходимое по заданию количество фейсов;

- «нет, виртуальный остаток» – товара нет в магазине фактически, но есть на остатках по данным ТСД;

- «товара нет на остатках в магазине» – товара нет в магазине фактически, и нет на остатках по данным ТСД;

- «товара нет, выведен из ассортимента» – товара нет в магазине фактически, ТСД показывает, что он выведен из ассортимента.

При этом комментарии к фотоотчету в задании нужно выбирать по стандартным правилам, даже если по смыслу они пересекаются с анкетой.
Работа с ТСД
После выбора одного из четырех вариантов ответа «Нет» откроется камера – нужно сделать фотографию ТСД, чтобы подтвердить указанную ситуацию.

Если настенные ТСД не показывают нужную информацию, попробуйте использовать ТСД для персонала магазина. Например, некоторые ТСД для покупателей не отображают данные по выведенному ассортименту, а просто сообщают, что товар не найден.

Пример правильной фотографии ТСД с информацией о выведенном ассортименте
До встречи на визитах!