Как выполнить исправляющий визит
Во время исправляющего визита ориентируйтесь и на само задание, и на комментарий контроля качества.
1. В каждом исправляющем визите есть комментарий от сервиса с описанием обнаруженной ошибки
Исправьте ошибку и не допускайте ее на других визитах. Это поможет избежать исправляющих визитов в дальнейшем. Контроль качества может добавить в комментарий ссылку на видео. Ознакомьтесь с ним, чтобы лучше понять допущенную ошибку.

Как правило, вся информация из комментариев контроля качества есть в видеообучении. Помимо обязательного стартового обучения, в приложении есть и дополнительные уроки. Они помогают лучше разобраться в нюансах подработки. Чтобы их посмотреть, выберите в меню пункт «Обучение». Непросмотренные видео вы найдете в разделе «Необходимо пройти».
2. Отчет исправляющего визита — это финальный отчет по заданию!
Во время исправляющего визита также нужно проконтролировать выполнение других требований по заданию. Ведь с момента предыдущего визита с товаром заказчика могли произойти изменения. Если появились другие несоответствия заданию, их также необходимо исправить.

Будьте внимательны, и удачи на визитах!
Made on
Tilda