Что делать, если не отправляется отчет
Добрый день! Некоторые из вас сталкивались с ситуацией, когда вы завершали работу в магазине, а из-за плохого интернета данные по визитам не отправлялись. Мы сделали доработку, и теперь у вас появилась возможность запускать загрузку данных по визитам вручную в любой момент, например, когда вы подключились к WI-FI.

Давайте же разберем, как это работает!

Если в ходе отправки данных об исполнении визита произошли ошибки, то она останавливается, и визит помечается в календаре красной надписью «Не удалось отправить!».

По такому визиту нужно вызвать отправку данных заново вручную.
При нажатии на такой визит, открывается окно с возможностью начать отправку данных принудительно.

В случае, если данные визита не удалось отправить и вручную, то можно попробовать снова до тех пор, пока не будет положительного результата.


Если в календаре несколько визитов имеют надпись «Не удалось отправить!», то повторную отправку данных нужно осуществлять отдельно по каждому визиту.

На запускать ручную загрузку данных по визитам можно только в тот же день, в который был запланирован этот визит. Иначе на следующий день красная надписью «Не удалось отправить!» исчезнет и визит окончательно зависнет в невыполненном статусе. По таким визитам уже нужно будет обращаться в поддержку по телефону или в чате мобильного приложения.
На сегодня это все.
До встречи на визитах!
Made on
Tilda