Изменения в правилах приемки заданий заказчика Colgate-Palmolive
В соответствии с новыми требованиями заказчика, мы изменили условия приемки заданий с товарами Colgate и Palmolive. Обязательно ознакомьтесь со всеми изменениями, чтобы успешно выполнить задание и избежать исправляющих визитов. Изменения вступят в силу уже с 15 сентября.

Также мы увеличили количество магазинов с этими заданиями в Воронеже, Владимире, Белгороде, Ярославле, Тамбове, Мичуринске и Губкине. Список адресов смотрите по ссылке.
Место выкладки
Зубные щетки размещайте по образцу или на 1-й / 2-й полках.

Зубные пасты — по образцу или в диапазоне 2-й-4-й полок.
Порядок выкладки
Напоминаем, что все зубные щетки, пасты и гели для душа относятся к какой-либо серии. Серии и товары внутри серии теперь выкладываются слева направо от дешевого к дорогому.

Товары из задания нужно выложить строго по образцу, но с учетом серий и товаров, которых нет в задании.

Соответственно, серии, которых нет в задании, выставляются вместе с другими сериями от самой дешевой до самой дорогой — слева направо и снизу вверх. А товары, которых нет в задании, также выставляются в своей серии с учетом ценового позиционирования.

Во всех этих случаях учитывайте регулярную цену без скидок!

Если другие товары в данных категориях выставлены «зеркально», от дорогого к дешевому слева направо, то выкладывайте товар заказчика по тем же правилам категории. То есть последовательность товаров из образца на полке будет обратной, когда вы ее «зеркалите». При этом сверху вниз порядок выкладки не меняется. То есть, например, полки 3 и 4 вы местами не меняете.

Бренд-блок
Соблюдайте границы бренд-блока как в образце. Изменение границ бренд-блока допустимо только при увеличении количества фейсов.
Выкладка по планограмме магазина

Если директор требует выставить товар по планограмме, а не по заданию, то нужно четко придерживаться планограммы.

Есть два исключения из этого правила:

  • можно увеличить количество фейсов;

  • позиции, которых нет в планограмме, выкладывайте с учетом ценового позиционирования, которое мы описывали выше.
И не забывайте в таких случаях ставить комментарий «Выкладка по планограмме магазина» и отправлять в чат приложения фотографию планограммы, по которой производилась выкладка.
Комментарии
Не добавляйте в отчет сразу два комментария «Выкладка по требованию директора» или «Выкладка по планограмме магазина». Нужно выбрать только один их них, так как они противоречат друг другу.

Если же добавлены оба, учитывается только комментарий «Выкладка по планограмме магазина».
Полные правила выкладки с учетом изменений вы можете посмотреть в обучающем ролике.

Не забудьте подключить новые магазины в приложении, чтобы зарабатывать больше.

Удачи на визитах!