Гибкое планирование подработки
Как вы знаете, заказы в Сервисе предлагаются на следующую половину недели (в большинстве городов). Но планировать подработку заранее бывает сложно. Часто у исполнителей появляются непредвиденные обстоятельства, из-за которых приходится отменять визиты и терять заработок.

Бывают и обратные ситуации. Например, у вас освободился завтрашний день, но заказы на него уже розданы. Изменения в расписании не помогут — они будут учтены только при следующей раздаче. Соответственно, завтра у вас не получится выйти на подработку.
Вот что мы придумали
Чтобы сделать планирование более удобным для вас, мы решили попробовать ежедневную раздачу заказов с исполнением заданий уже на следующий день.

Мы опробовали такой вариант планирования в отдельных городах и получили положительную обратную связь от большинства Исполнителей. И теперь готовы запустить его для всех остальных.

Согласитесь, что планировать только завтрашний день можно с большей точностью, чем несколько дней сразу.

К тому же механика с ежедневным планированием позволит вам ежедневно подстраивать и изменять свое расписание в мобильном приложении. Ваш график будет регулярно обновляться в системе перед началом распределения заказов — в 12:00 каждый будний день. Это значит, что если вы сегодня до 12:00 добавите завтрашний день в расписание, то уже сегодня получите на него заказ.

Мы будем отправлять вам предложения тремя волнами: в 12:00—12:30, 15:00—15:30 и 17:30—18:00.
Когда появятся изменения
Планирование по новому графику начнется с 20 февраля во всех городах. Поэтому не переживайте если сегодня или завтра вам не придут заказы на первую половину следующей недели. В пятницу Вам придет предложение на понедельник, в понедельник — на вторник и так далее по расписанию.

Мы стараемся сделать подработку еще удобнее для вас. И надеемся, что простая схема «заказ сегодня → визит завтра → оплата в течение 1−3 рабочих дней» вам понравится!
До встречи на визитах!