Недавно мы перешли на ежедневную раздачу
заказов. В связи с этим потерял свою актуальность один из наиболее весомых критериев понижения рейтинга — отказы от визитов менее, чем за 24 часа.
Теперь, когда мы предлагаем вам заказы с визитами на следующий будний день, большинство отказов будет сделано менее чем за 24 часа до визита. И это уже не может считаться решением исполнителя.
Именно поэтому мы обнулили данный критерий и перераспределили его вес на другие критерии рейтинга — отказы от обычных и страховых визитов.
Однако, мы уверены, что новый подход в раздаче заказов позволит Вам более точно планировать подработку, а значит и
причин отказываться от визитов станет гораздо меньше.
Напомним, что рейтинг может быть от 1 до 100. Он обновляется каждый вторник и влияет на приоритет распределения заказов. Расчет рейтинга основан на истории результатов вашей работы в Сервисе за последние пять недель (чем больше стрелок вниз ⬇️ или вверх ⬆️, тем сильнее влияние).