Изменения в системе расчета рейтинга
Недавно мы перешли на ежедневную раздачу заказов. В связи с этим потерял свою актуальность один из наиболее весомых критериев понижения рейтинга — отказы от визитов менее, чем за 24 часа.

Теперь, когда мы предлагаем вам заказы с визитами на следующий будний день, большинство отказов будет сделано менее чем за 24 часа до визита. И это уже не может считаться решением исполнителя.

Именно поэтому мы обнулили данный критерий и перераспределили его вес на другие критерии рейтинга — отказы от обычных и страховых визитов.

Однако, мы уверены, что новый подход в раздаче заказов позволит Вам более точно планировать подработку, а значит и причин отказываться от визитов станет гораздо меньше.

Напомним, что рейтинг может быть от 1 до 100. Он обновляется каждый вторник и влияет на приоритет распределения заказов. Расчет рейтинга основан на истории результатов вашей работы в Сервисе за последние пять недель (чем больше стрелок вниз ⬇️ или вверх ⬆️, тем сильнее влияние).
Критерии, понижающие рейтинг:
⬇️ отклоненные и истекшие предложения;

⬇️ отказ от выполнения исправляющего визита;

⬇️⬇️ отказ от выполнения страхового визита;

⬇️⬇️⬇️ отказ от выполнения обычного визита.
Критерии, повышающие рейтинг:
⬆️ принятые предложения;

⬆️⬆️⬆️ выполненные без ошибок обычные и страховые визиты;

⬆️⬆️⬆️ выполненные исправляющие визиты.
Если ваш рейтинг понизился, то это исправимо – просто принимайте визиты и качественно выполняйте их. При этом страховые визиты будут приходить к вам при любом значении рейтинга. Их выполнение помогает быстро поднять рейтинг до максимальных значений!

❗️ Но чтобы он не понижался вовсе, старайтесь не отказываться от визитов и выполнять задания качественно.

До встречи на визитах!
До встречи на визитах!