Предупреждайте поддержку о вечерних визитах
Добрый день! Сегодня мы хотим вам напомнить о такой важной теме, как «Время выполнения визитов» и связанных с ней ограничениях.
Ограничения по времени начала визита
Визит можно начинать за 8 часов ДО планового времени в мобильном приложении и ПОСЛЕ него. То есть у вас есть возможность выполнить визит в любое удобно время в течение дня, на который он запланирован. Но визит должен быть начат вечером до времени, которое рассчитывается по формуле:

Крайнее время начала выполнения визита = Время закрытия магазина — Плановая длительность визита

В противном случае визит будет отменен. Например, у вас есть визит на 16:00 длительностью 2 часа, а магазин закрывается в 21:00. В этом случае крайнее время начала выполнения визита составляет 19:00.

Почему это важно
Когда вы не выходите на визит, он отменяется и страхуется. А если его никто не возьмет в рамках страхования, то в 21.00 он передается штатной команде.

Наша служба поддержки связывается со всеми Исполнителями, у которых есть активные визиты, два раза в день: с 16:00 и с 20:00 чтобы утвердить выход на визит. Если вы не выходите на связь в течение получаса, то визит будет отменен. Так мы можем гарантировать Заказчикам, что работа будет сделана независимо от того, сможете вы выйти на подработку или нет.
Предупредите поддержку в чате
Поэтому, если вы действительно планируете выполнить визиты, которые запланированы на вечернее время, то предупредите об этом нашу службу поддержки до 16:00. А так же будьте на связи в вечернее время с 20.00 до 21.00, когда визиты у вас в работе.

Это поможет избежать ситуаций, когда вы выполняете визит в магазине, где нет связи, а специалисты поддержки не видят что вы начали визит (данные из вашего приложения не подгрузились в систему), не могут до вас дозвониться и отменяют его.
До встречи на визитах!
Made on
Tilda