Разбор частых ошибок в заданиях «Мондэлис»
В последнее время мы часто выявляем схожие ошибки в заданиях заказчика «Мондэлис». Они связаны с базовыми правилами выкладки, которые распространяются на все задания Сервиса. И мы предполагаем, что ошибка связана с местом размещения товара.

Следует помнить! Принципы выкладки товара в глубину на прикассовой зоне точно такие же, как и при работе со стеллажами в категории. Разберем два базовых правила на примере прикассового оборудования.
Выставляйте товар ближе к краю полки
Товар, который ближе всего к покупателю, всегда должен стоять вплотную к переднему краю полки. При достаточном количестве товара на остатках, полка заполняется в глубину полностью — до стенки.

Если же товара не хватает, выставляйте остаток ближе к краю полки. Не забудьте поставить комментарий «Товар есть, не хватает для выкладки».
Пример правильной и неправильной выкладки товара заказчика.
На полке за одним товаром всегда должен стоять точно такой же
Полка заполняется в глубину только единицей товара, соответствующей ценнику и фейсу. За фейсом не должно быть других единиц товара, даже того же бренда и товара в отдельной коробке!
Пример выкладки по правилам и выкладки с ошибкой.
Всегда помните о базовых правилах выкладки товаров! Удачи на визитах!
Made on
Tilda