Добавляем около 20% к оплате за ВСЕ задания и повышаем лояльность при проверке
У нас есть отличные новости, которые наверняка вас обрадуют и помогут зарабатывать больше.
Все предложения о подработке в нашем Сервисе станут выгоднее примерно на 20%
Новый год всегда сопровождается большим количеством трат, поэтому увеличение стоимости будет весьма кстати. 20% оплаты — это новогодний подарок от «ПоПолочкам», который поможет вам заработать больше на желаемые подарки для себя и близких!

Новогодняя акция также распространяется на новый формат заданий от заказчика «Магнит» в Воронеже с оплатой за количество выложенных коробок товара. Подробности по ссылке.

Акция продлится месяц, поэтому рекомендуем не упускать возможность и зарабатывать больше прямо сейчас.

Также напоминаем, что в сервисе можно регулярно получать от 200 до 500 ₽ бонусом (за новые задания в «Магнит» — 700 ₽), если выполнять больше визитов. Подробнее о бонусе читайте по ссылке.

А если вы еще не подрабатывали в сервисе, то дополнительно получите приветственный бонус 500 ₽ за первые 5 визитов.

Приветственный бонус 500 ₽ + стандартная стоимость + 20% оплаты + еженедельный бонус до 700 ₽ = выгодная подработка в «ПоПолочкам».

Скачивайте приложение, регистрируйтесь и начните зарабатывать с приятными бонусами и увеличенной оплатой!
Повышение лояльности при проверке заданий с высоким уровнем сложности
В заданиях некоторых заказчиков с большим ассортиментом и в прикассовой зоне (в данный момент это «Мон'дэлис» и Philip Morris) многие исполнители допускают мелкие ошибки.

Мы приняли решение учитывать это при приемке! Но только если это единичный случай в рамках визита, и если сама ошибка незначительна. При этом информацию о наличии этих ошибок вы сможете увидеть в комментариях по итогам проверки. Это поможет не допускать их в дальнейшем.

Такой подход по контролю и приемке заданий относится к тем, кто:

✅ недавно начал сотрудничество с Сервисом;

✅ имеет единичные (нерегулярные) случаи некритичных ошибок (например, если засвечен ценник или один из фейсов размещен неровно и т. д.)


Но напоминаем, что финальное решение о приемке или отклонению остается за Сервисом. Ведь одно из наших ключевых правил — это исполнение требований Заказчика.

Мы уверены, что такой смягчение требований в приемке не снизит качества выполнения заданий, однако повысит Вашу мотивацию и лояльность к Сервису, а новичкам даст возможность проще освоиться с подработкой. ???

Удачи на визитах!