Задания регулярно проверяются и Сервисом, и Заказчиками. Недавно «Филип Моррис» провел собственные аудиты в торговых точках Ярославля и выявил серьезные недостатки в работе Исполнителей. Эти же проблемы регулярно выявляют наши супервайзеры и контролеры.
Ошибки и нарушения правил мешают поддерживать наш стандарт качества. По требованию Заказчика мы вводим более строгие правила их контроля и будем проводить очные аудиты чаще.
Давайте разберем основные проблемы по итогам проверок и аудитов.
1. «Шторка»
Правило: ячейки должны быть полностью заполнены в глубину одним товаром по образцу.
Нарушение: Исполнитель выкладывает только одну или несколько пачек для фотоотчета. А за ними — товар конкурента (как на фото) или пустое место. Это обман.
Первое нарушение — снижение рейтинга, второе — БАН навсегда. Это правило относится к ЛЮБЫМ попыткам обмана, в том числе к заданиям от других Заказчиков.
2. Не выкладывается товарный запас со склада
Правило: нужно вывозить со склада полностью, а затем размещать его в торговом оборудовании.
Нарушения: товар остается на складе, но места для выкладки заполнены не полностью.
Первое нарушение — снижение рейтинга, второе — БАН навсегда.
3. Пустые ячейки не заполнены
Правило: Оставшийся после выкладки товар необходимо размещать в свободные ячейки вне блока.
Нарушение: в фотоотчете есть пустые ячейки, которые можно было заполнить товаром Заказчика. Это ошибка.
Задание не принимается.
4. Товар выкладывается не по образцу
Правило: выкладка должна быть бренд-блоком, в соответствии с образцом в задании
Нарушение: выкладка не по образцу; бренд-блок игнорируется (в отдельных местах он шире или уже); на месте товаров из задания — марки конкурентов. Задание не принимается.
Подытожим
попытка обмана = снижение рейтинга или бан; задание не выполнено = задание не принято; честная работа = оплата.