Почему повышение стоимости заданий не всегда заметно
В нашем сервисе есть система дотаций, которая повышает стоимость визитов. Как она работает?

Минимальная стоимость обычного визита — 160 рублей. Вы сами видите это в приложении. Но если задания в визите складываются в меньшую сумму — сервис ЗА СВОЙ СЧЕТ поднимает стоимость до указанного порога.
Для чего это сделано? Чтобы вы не получали визиты по 40−60 рублей из-за низкого объема работы в магазине (еще раз — мы говорим про обычные визиты, а не про исправляющие и страховые).

Недавно из-за экономической ситуации несколько заказчиков временно приостановили работу с сервисом. Но заметьте, визиты не подешевели!
Мы добавили ротацию ради вас. Чтобы вам было экономически интересно подрабатывать в сервисе.

Теперь же у нас появляются новые заказчики и задания. Но за визиты дешевле 160 рублей мы все-равно доплачиваем. Получается, что структура заданий меняется — работы стало больше, но сумма осталась той же.

Когда заказчиков и заданий станет еще больше и визиты станут дороже 160 рублей, мы перестанем их дотировать. Далее стоимость задания будет увеличиваться за счет большего объема работы, а не дотирования.
Отдельно поговорим о заданиях по выкладке товаров заказчика «ЭФКО». Мы честно повысили их стоимость на 50%, но не учли особенность алгоритма дотации. Даже с этим бонусом некоторые визиты были дешевле 160 рублей без доплаты сервиса.
Но в визитах без дотации увеличенный тариф влияет на финальную стоимость.
В данном случае две разные доплаты от сервиса «наложились» друг на друга. Сожалеем, если методика расчета запутала вас. В дальнейшем постараемся этого не допускать!
Made on
Tilda