Важные уточнения в правилах приемки заданий с мороженым
В последнее время часто выявляются ошибки и нарушения в заданиях с мороженым. Чтобы они не повторялись в дальнейшем, мы напоминаем вам о правилах приемки таких заданий и уточняем отдельные важные моменты.
Ценники
Напоминаем, что для фотоотчета нужно открывать крышку ларя, чтобы получилось четкое изображение. Если при этом размещенные на крышке ценники съехали в сторону и не попали в фотоотчет, обязательно поставьте комментарий «Невозможно разместить ценник / промо-рамку».

Если в отчете использован комментарий «Невозможно разместить ценник / промо-рамку», но на фото есть корректно размещенные ценники на другое мороженое, задание не будет принято. Ведь если возможно разместить ценники так, чтобы они были видны на фотоотчете, это необходимо сделать.
Фото ТСД
При заполнении анкеты нужно всегда делать фото ТСД с актуальной информацией по остаткам и цене товарной позиции.

Но отчеты без фото ТСД и с комментарием «Нет доступа к ТСД» приниматься не будут. Во всех магазинах, где мы раздаем эти задания, ТСД, в том числе настенные, есть в наличии.
Заполнение ларя в глубину
На очных аудитах мы выявили, что некоторые исполнители не работают с товарным запасом или заполняют оборудование в глубину другим товаром. Чтобы отслеживать эти нарушения, в следующих раздачах заказов мы добавим в задания с мороженным дополнительный фотоотчет по выкладке товара в глубину. Такой фотоотчет делается отдельно по каждой половине оборудования, как и основной отчет.

Так как оборудование в магазинах может отличаться, для данных фото нет единого стандарта. Поэтому делайте фото с любого ракурса — главное, чтобы была видна именно выкладка в глубину. Ознакомьтесь с примерами таких фотоотчетов ниже.
Также напоминаем, что «шторка» — это обман! А обман — это серьезное нарушение, за которое вы можете получить бан в Сервисе.

Будьте внимательны! И удачи на визитах!
Made on
Tilda