Правила выкладки товара и заполнения анкеты по заданиям заказчика ТД «Ярмарка»
Рассказываем, как не допустить ошибку при работе с разными видами товара с одинаковым штрихкодом. Информация касается магазинов «Магнит», так как в них на одну учетную запись может быть заведено сразу несколько товаров марок Yelli и «Готово!».
Все три вида товара с одинаковым штрихкодом нужно выставлять лицевой стороной к покупателю, как показано на образце:
Если из трех видов товара с одинаковым штрихкодом в магазине есть только один или два вида — отсутствующий вид нужно заменить на полке имеющимся.
В анкете на вопрос по товару: «Товар доступен в магазине в необходимом кол-ве для выкладки по заданию?» выбрать ответ «Нет».

Затем сфотографировать экран ТСД с информацией о товаре.

После этого в анкете выбрать одну из причин, почему отсутствующий на фотоотчете вид товара не выставлен на полку, как в образце.

После этого в анкете выбрать одну из причин, почему отсутствующий на фотоотчете вид товара не выставлен на полку, как в образце.

1. «Нет, товара не хватает для выкладки» — выбираем такой комментарий, если какого-то вида товара нет в магазине.

2. «Виртуальный остаток» — если какой-то вид товара снят с продажи из-за брака.

3. «Товар есть, но недоступен для выкладки» — если отсутствующий вид товара есть в новой поставке в магазине, но еще не доступен для выкладки.

Комментарии «Товара нет на остатках в магазине» и «Товара нет, выведен из ассортимента» не применимы к рассматриваемому примеру.
Важное напоминание!
Если причина отсутствия одного из видов товара не будет указана, сервис отклонит визит и пришлет исправляющее задание.
Будьте внимательны,
и удачи на визитах!
До встречи
на визитах!