По каким причинам выполненный заказ может быть не принят сервисом и не оплачен?
1. Количество товара в первом ряду меньше, чем в фото-образце выкладки, но к фотоотчету не добавлен комментарий из меню, объясняющий в чем причина.

2. Товар выставлен, но один или несколько товаров в первом ряду стоят не у края полки, а в глубине.

3. За товаром, расположенном у края полки, пустое пространство, но к фотоотчету не добавлен комментарий: «Товар есть, но для выкладки не хватило».

4. Товар в первом ряду (у края полки) стоит по образцу, но за ним размещены товары другого производителя.

5. Товар размещен боком или полубоком, не видно полностью названия торговой марки и/или названия продукта.

6. Товар размещен обратной, а не лицевой стороной к покупателю.

7. Товар перевернут «вверх ногами».

8. Товар полностью или частично заслонен другим товаром или торговым оборудованием.

9. Товары расположены в неправильной последовательности, не так, как на фото-образце выкладки.

10. Вы заменили отсутствующий товар другим товаром этой же торговой марки, но из другой категории товаров. Например, если в магазине нет майонеза «Ряба» Провансаль, на его место нужно выставить любой другой майонез «Ряба», а не Кетчуп «Ряба». Кетчуп — это уже товар из другой категории.

11. Товар из фото-образца почему-то стоит отдельно в других местах стеллажа, хотя должен стоять внутри фото-образца или вплотную к фото-образцу рядом на той же полке.

12. Продукт расположен на другой полке относительно образца выкладки. Например, на образце товар стоит на 3-ей полке сверху, а вы поставили его на 5-ую полку сверху. Это ошибка! Если у вас не получается выложить товар на нужной полке, постарайтесь его выложить на соседних полках выше или ниже, слева или справа от образца. Но помните о простом правиле: идеальное место для товара на уровне глаз или вытянутой руки — так, чтобы за товаром не надо было нагибаться, приседать или тянуться. Выполнение этого правила снижает вероятность того, что контролёр не примет вашу работу.

13. Товар расположен с товарами из другой категории товаров. Например, майонезы «Ряба» размещены в магазине не рядом с другими майонезами, а на другом стеллаже — в категории соусов.

14. Размещен ценник от другого продукта.

15. Товары на фото не видны отчетливо — закрыты другими товарами, тележкой, покупателем и пр.

16. Фото выкладки сделано с ракурса, не позволяющего оценить результат выполнения задания.

17. На фотоотчете виден бракованный товар с поврежденной, грязной или помятой упаковкой.

18. Товар виден на фотоотчете, но в анкете «Полка» или «Склад» или в обеих анкетах указано, что его нет в магазине (вы нажали кнопку «Нет»).

19. Товара на фотоотчете не видно, но в анкете «Полка» вы почему-то указали, что он есть (вы нажали кнопку «Да»).

20. Товара на фотоотчете не видно, но в анкете «Склад» указано, что он есть (вы нажали кнопку «Да»).

21. Если в фотоотчете не выбрать комментарий «Товар числится, но не доступен/не могу найти», то наш контролёр решит, что вы товар на складе нашли, но не выставили. Это ошибка и контролёр может принять решение считать визит не выполненным. Будьте внимательны, не забывайте оставлять комментарии.
Made on
Tilda